Исследования

 

В качестве альтернативы к уже размещенным на сайте материалам, разрешите предложить Вам материалы Харьковского Центра Содействию Бизнесу "NewBiznet", которые я позаимствовал с мультимедийного учебника Центра. Недавно вышла новая изрядно обновленная и дополненная версия учебника, думаю, Вы сможете заказать ее на сайте Харьковского ЦСБ.

1. Суть, организация, направления и структура процесса маркетинговых исследований

1.1. Назначение и суть маркетинговых исследований
1.2. Организация маркетинговых исследований
1.3. Основные направления маркетинговых исследований и МИС
1.4. Технология маркетинговых исследований

2. Методы сбора и анализа информации

2.1. Типы маркетинговой информации
2.2. Методы и формы сбора первичных данных
2.3. Панельные исследования
2.4. Выборочное исследование
2.5. Анализ информации и прогнозирование
2.6. Заключительный отчет о маркетинговых исследованиях

3. Маркетинговые исследования рынка и его структурных элементов

3.1. Цели, задачи и содержание основных направлений маркетинговых исследований
3.2. Определение рыночного спроса и доли рынка

Литература
Если у Вас есть другие материалы на тему маркетинга, присылайте: marketing@al.ru
Маркетинг on-line. Вы можете задать вопрос и получить ответ не отходя от компьютера
Другие ресурсы про исследования в сети
Другие материалы страники про исследования
Рекомендую почитать:
Маркетинговые исследования: теория, практика и методология Е. П. Голубков (1998) Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.
Маркетинговые исследования Черчилль Г. А. (2000) Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям, введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации.
Методика и техника социологического исследования. Конспект лекций Филатова О. Г. (2000) В конспекте лекций, составленных в соответствии с государственным образовательным стандартом, представлена методика и техника социологического исследования.