2. Методы сбора и анализа информации

2.1. Типы маркетинговой информации

Различают вторичную и первичную информацию в зависимости от источников ее получения.
Вторичную информацию получают в процессе кабинетных исследований.

Вторичная информация -это информация, которая собрана и получена другой организацией с целью, которая отличается от цели проводимого исследования

               Источники вторичной информации                         

Внутренние источники

Внешние источники

Бухгалтерские отчеты
Внутренняя статистика
Данные о сбыте, прибылях и убытках, запасах
Отчеты руководителей отделений
Материалы рыночных исследований, проведенных ранее
Досье клиентов
Проектно-конструкторская документация
Годичные отчеты
Бизнес-планы
Государственная статистика
Отраслевая статистика
Материалы научно-исследовательских институтов
Каталоги и справочники
Газеты и журналы
Презентации, семинары, выставки, ярмарки и
т. д. (проспекты, рекламная информация)
Патенты
Internet

Преимущества вторичной информации

 Недостатки вторичной информации

Первична информация - неопубликованная информация и данные, которые собирает и обрабатывает сам исследователь непосредственно для проводимых исследований

 Типы первичных данных

Первичная информация собирается путем опросов, наблюдений и эксперимента

Преимущества первичной информации

 Недостатки первичной информации

переход в оглавление модуля | На следующую страницу >>

Маркетинг в сетях
Copyright © marketing@al.ru