2. Методы сбора и анализа информации

2.6. Заключительный отчет маркетинговых исследований

Основные требования к отчету: полнота (законченность, завершенность), аккуратность, ясность (четкость), сжатость.

Структура отчета

1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Резюме (отображает главную суть отчета, обеспечивает читателя минимальной      информацией для оценки результатов, выводов, рекомендаций).
4. Введение (раскрывает необходимость и важность исследования, суть проблемы,     историю проекта, цели исследования и гипотезы).
5. Основная часть.  Методология (описание методов исследования, обоснование их использования). Результаты (детальное изложение полученной в процессе исследования информации). Ограничения (обоснования ограничений).
6. Выводы и рекомендации.
7. Приложения.

а) описания форм для сбора данных;
б) детальный расчет размера выборки, статистик и т. д.;
в) большие таблицы, не включенные в отчет;
г) библиография.

Помните, в отчете о маркетинговых исследованиях главные результаты(выводы и рекомендации) работы должны быть представлены в резюме, прочитав которое заинтересованная особа должна решить для себя: стоит ли тратить время на изучение всего отчета.

переход в оглавление модуля | На следующую страницу >>

Маркетинг в сетях
Copyright © marketing@al.ru