2. Методы сбора и анализа информации

2.3. Панельные исследования

Панель – выборочная совокупность объектов (субъектов), которые обследуются на регулярной основе в соответствии со стандартной процедурой.

Основные признаки панели:

Классификация панелей:

1. По времени существования - краткосрочные (до 1 года) и долгосрочные (до 5 лет).
2. По характеру изучаемых объектов - потребительские, торговые, производственные,
     экспертные.
3. По характеру изучаемых проблем - общие, специализированные.
4. По методу получения информации - почта, интервью, специальные сотрудники, комбинированный способ.

Например, при помощи потребительской панели можно получить следующую информацию:

При помощи торговой панели можно получить информацию о:

Помните, Вы можете обратиться за этой информацией в специализированные фирмы, которые занимаются панельными исследованиями и на коммерческой основе приобрести их.

переход в оглавление модуля | На следующую страницу >>

Маркетинг в сетях
Copyright © marketing@al.ru