Литература
  1. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М,1999.-ХІІ,-804с.
  2. Бечевая Е.А., Розен В.П. Прогнозирование спроса: методы и модели. - К.: ООП Коммунэкономика,1996. -196с.
  3. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Підручник для вузів. -К.: Лібра,1998. -384с.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство “Финпрес”. 1998.-416с.
  5. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: ЗАО “Издательство БИНОМ”. 1998. -560с.
  6. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М.: Центр, 1998. -144с.
  7. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга.1996.-176с.
  8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - К.; М.; Спб.: Издат.дом”Вильямс”, 1998. -1056с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб:Питер Косм.,1998. -896с.
  10. . Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Пер. с франц. Спб: Наука.1996. -589с.
  11. . Маркетинг. -Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов и др. - М.: Банки и биржи. 1995. -560с.
  12. . Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн.1,2. М.: Наука. 1990.
  13. . Основы экономического и социального прогнозирования. - М.: Высшая школа. 1985. -200с.
  14. . Паниотто В.И., Максименко В.С. Количественные методы в социологических исследованиях. Киев: Наукова думка, 1982. -272с.
  15. . Парсяк В.Н. Маркетинговые исследования. - К., Наук.думка.1995. - 145с.
  16. . Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: “ОСЬ-89”.1996.-80с.
  17. . Полторак В.А. Маркетинговые исследования: методы и технологии. - Днепропетровск: Арт-Прес,1998. -136с.
  18. . Рукавишников В.О., Паниотто В.И., Чурилов Н.Н. Опросы населения (Методический опыт).- М.: Финансы и статистика. 1984. -207с.
  19. . Современный маркетинг / В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеев, Е.Э.Евтухова. - М.:Финансы и статистика. 1991.- 256 с.
  20. . Старостіна А.О. Маркетингові дослідження. Практичний аспект. Київ, Москва, Санкт-Петербург, 1998. -262с.
  21. . Эванс Дж. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.- 350с.

переход в оглавление модуля

Маркетинг в сетях
Copyright © marketing@al.ru