1.1. Назначение и суть маркетинговых исследований
Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть |
Работа маркетингового менеджера -
непрерывный процесс принятия
решений, который требует
постоянного потока информации,
методом получения которой есть маркетинговые
исследования.
Основное назначение
маркетинговых исследований -
обеспечение маркетингового
менеджера всей информацией,
необходимой ему для выполнения
своих функциональных обязательств
в процессе управления маркетингом,
а именно, анализа, разработки
маркетинговых стратегий,
планирования, контроля и
регулирования маркетинговой
деятельности.
Маркетинговые исследования
реализуют обратную связь
маркетингового менеджера с
маркетинговой средой фирмы.
Необходимость маркетингового
исследования обусловлена
необходимостью снижения рисков
принятия неверного решения за счет
лучшего знания и понимания
состояния и динамики факторов
окружающей среды.
Определения:
(а) Маркетинговые исследования - ключевой элемент в общем информационном поле маркетинга. Они связывают потребителя и общественность с производителем и продавцом через информацию, которая используется для:
(б) Маркетинговые исследования обеспечивают целенаправленное и систематическое определение информации, необходимой для планирования маркетинговых действий, проектирование и реализацию процесса сбора, обработки и анализа данных, а также управления ими, интерпретацию результатов в виде выводов и рекомендаций подходящих действий.
(Адаптировано с Международного кодекса проведение маркетинговых и социальных исследований ICC/ESOMAR)
Последствия принятия необоснованных решений:
переход в оглавление модуля | На следующую страницу >>