"Средством,
благодаря которому просвещенные правители и мудрые полководцы
выступали и покоряли других, а их достижения превосходили многих, было
упреждающее знание.."
Суньцзы (Искусство войны)
Чтобы успешно применять идеи маркетинга на предприятии, необходимо знать нужды и запросы потребителей, а также условия окружающей среды. Достичь этого знания можно путем изучения рынка и исследования потребителей. Поэтому я собрал здесь различные полезные материалы, посвященные вопросам анализа и исследований.
Буду рад, если Вы решите восспользоваться моей помощью для проведения исследований Ваших рынков.
Пишите marketing@al.ru
и я постараюсь помочь.
Форма для связи >>>
Маркетинговые исследования - мой курс лекций
Маркетинговые исследования от РЦСБ "NewBiznet". Харьков
Лекции Алексея Балабанова на тему исследований и медиаизмерений
Исследования от Tacis
Будьте бдительны! - как не обмануться при проведении исследования
Маркетинг по японски - критика западной теории исследований
Откуда берется искажение информации
Мазманова Б.Г. Прогнозирование сбыта
Вадим Пустотин. О пользе правильной постановки вопросов
Маркетинговое исследование своими силами На самом деле, все не так уж и страшно. Юри Черников (SM-group)
Анкетирование On-line. Александр Иванов
Андрей Албитов. Исследование в сети
Почем маркетинг для народа? статья из журнала "Деловая хроника"
Подборка статей академика Голубкова, которые я умыкнул со страниц журнала Маркетинг в России и за рубежом
Весьма полезная информация для изучающего проблемы исследований.
Измерения в маркетинговых исследованиях
Изучение потребителей
Исследование рынков
Маркетинговые исследования товара
Маркетинговые исследования I
Маркетинговые исследования II
Маркетинговые исследования III
Мои работы - анализ рынков Украины
Ресурсы сети по исследованиям различных рынков
Каталог на сайте - добавь свой сайт
Вопрос объма выборки всегда весьма болючий и проблематичный. Тут интересная считалочка от "B&M"
SPSS - самая известная программа по статистике
Статистика - пакет статистических программ
Survey Engine 2.0 - бесплатное веб-приложение, которое полностью автоматизирует процесс создания, администрирования и анализа онлайновых опросных исследований.
Маркетинговые исследования: теория, практика и методология Е.П. Голубков (1998) Впервые в
одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы
маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.
Маркетинговые исследования Черчилль Г.
А. (2000) Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым
исследованиям, введет читателя в удивительный мир изучения потребителей
и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации.
Методика и техника социологического исследования. Конспект лекций Филатова О.Г. (2000) В конспекте лекций,
составленных в соответствии с государственным образовательным стандартом, представлена
методика и техника социологического исследования.
Другие книги про исследования в маркетинге >>>