Бизнес в сетях
  Начало
  Маркетинг
  Исследования
  Рынки
  Стратегии
  Планирование
  Реклама
  Литература
  Периодика
  Софт
  

С помощью этой странички я постараюсь убедить Вас, что маркетинг это не просто умное название или метод потратить деньги, а вещь абсолютно необходимая в успешном хозяйстве.

И если Вы решите организовать деятельность предприятия на основе маркетинга, то пишите marketing@al.ru и я постараюсь помочь.
Форма для связи >>>

Статьи на сайте
Путь маркетинга
Сунь-Цзы и Гарри Галиарди моя рецензия на книгу
Вадим Пустотин Лирика и маркетинг
Маркетинг от Tacis
Ф.Котлер На пороге XXI столетия (Журнал "Маркетолог")
Советы классика. Ф. Котлер: "Как жить при кризисе"(ГК №10.99)
А.Поздеев Тайна рождения (из истории маркетинга от журнала "Маркетолог")
Маркетинг: с чего начать... от Михаила Ершова
Партизанский маркетинг по Левинсону
Весь маркетинг от Юрия Мороза и Данилы
Киреев И.В. Содержание маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг.
Б. Алмазов. Развитие концепции маркетинга.
И.А.Тогунов. Построение модели мотивации.
 
Расслабся :)) маркетинговый кроссворд
Полезные ресурсы сети
Довольно большее количество сайтов, посвященных вопросам маркетинга, перестало помещаться на страничке. Пришлось перенести ссылки в каталог. Буду признателен, если Вы сообщите свое мнение по поводу этого измения marketing@al.ru.
В каталоге Вы можете воспользоваться системой поиска, а также добавить свой ресурс.
Каталог ресурсов про маркетинг
Любите книгу, источник денег
Основы маркетинга Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг (1999) Книга поможет вам получить представление о маркетинге и его применении в практической деятельности.
Маркетинг. Менеджмент Филип Котлер (1999) Перед вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу.
Маркетинговые войны Эл Райс, Джек Траут (2000) Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире.
Другие книги про маркетинг >>>
Маркетинг в сетях