Здесь собраны различные учебные материалы, которые Вы можете использовать
изучая маркетинг. Успехов!
Если Вы знаете ссылки на другие учебники в сети, или имеете
свой учебник, пишите и присылайте: marketing@al.ru
и я с удовольствием размещу их здесь.
Форма для связи >>>
Курс маркетинга по версии харьковского ЦПБ "NewBiznet"
Учебное пособие по маркетингу для студентов экономических специальностей
Бизнес-класс - учебные материалы по маркетингу и рекламе с сервера ДО
Мой учебник по маркетинговым исследованиям
Маркетинговые исследования по версии харьковского ЦПБ "NewBiznet"
Лекции Алексея Балабанова на тему исследований и медиаизмерений
Маркетинг от профессора Орлова
СуньЦзы "Искусство войны"
On-line учебник по маркетингу Гольдштейна и Катаева
Учебник В.Кеворкова и С.Леонтьева
Маркетинг Конспект лекций Пелепягина А.С
Курсы бизнеса и экономики - основы маркетинга
Инструментарий для Маркетинга - полное собрание Bain & Company. Inc
Замечательный учебник по статистике
Роман Ронин. Своя разведка - практическое пособие
Международный маркетинг (учебное пособие) В.А.Пшунетлев
Основы маркетинга Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника
Вонг (1999) Книга поможет вам получить представление о маркетинге и его применении в практической деятельности.
Маркетинг. Менеджмент Филип Котлер (1999) Перед вами - девятое международное
издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу.
Маркетинговые исследования: теория, практика и методология Е. П. Голубков (1998) Впервые в
одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также
результаты их практической реализации.
Маркетинговые войны Эл Райс, Джек Траут (2000) Вы держите в
руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная
книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч
профессионалов во всем мире.
Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса Малкольм Макдональд, Питер Моррис (1997) В этом пособии
рассматриваются основные понятия маркетинга и принципы маркетингового планирования.