Выборы и маркетинг

Если Вы знаете другие полезные ресурсы, пишите marketing@al.ru и я с удовольствием их опубликую. Форма для связи >>>
   
Исследовательская группа РОМИР - Выборы в России (социально-политические исследования)
Общество и политика на сайте ТОЙ-Опинион
ЕХ-Либрис "На выборы с Петровичем". Избирательные технологии: теория, история, практика
Сателлит груп. Предвыборные технологии
Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы (отрывки из книги)
Статьи Людмилы Богомоловой о политике
Политический маркетинг от журнала "Маркетинг в России и за рубежем"
Маркетинг, Реклама, ПР - множество статей на тему выборы и выборные технологии на сайте 7 статей
Рекламное измерение. Методы и приемы коммуникаций
Куда пойти учиться? Учебная программа по курсу «Партии и выборы»
Журнал "Среда" политические технологии на выборах
Политические процессы на сайте Национальной Службы Новостей
Волгоград - политика в лицах
Избирательные технологии от Максимум
ДМ на выборах
Выборы и ДМ
Рекомендую почитать:
Реклама: принципы и практика Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти (1999) Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе.
Малый бизнес. Реклама Автор книги Джо Витале - президент рекламного агенства Joe Vitale в Хьюстоне. Он известный консультант по маркетингу, писатель, лектор и копирайтер.
Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса Картер Гарри (2000) Что делать предприятию, если его финансовые возможности не позволяют поручить ведение рекламной работы специализированному агентству или организовать у себя отдел рекламы? Что руководитель может сделать сам, а в чем ему все-таки понадобиться совет и участие профессионала?
Реклама. Планка для 'профи' И. Я. Рожков (1999) Реклама рассматривается как многопрофильная деятельность, радикально изменившаяся в результате развития современного общества и рынка: структурных сдвигов, инноваций в технической и информационной сфере.
Реклама в продвижении российских товаров В. Г. Кисмерешкин (2000) Данная монография дает характеристику основных тенденций развития мирового рынка рекламы, раскрывает особенности становления рекламного процесса в России.