Бизнес в сетях
  Начало
  Маркетинг
  Исследования
  Рынки
  Стратегии
  Планирование
  Реклама
  Литература
  Периодика
  Софт
  

Рынки ТВ и рекламы

Если Вы знаете другие полезные ресурсы, пишите marketing@al.ru и я с удовольствием их опубликую. Форма для связи >>>
   
Обзор Российского телевидения.
Мониторинг общественного мнения, СМИ, политики: исследования, рейтинги, анализ, новости
Материалы по мониторингу СМИ
Рекламный рынок России от Gallup.
Украинская медиа панель - несколько статей по рынкам Украины в 1997-1998 г.
Gallup - медиаисследования
Комкон 2 - медиаисследования
Исследование региональных рекламных рынков России
Он-лайн - версия справочника по производителям рекламы и поставщикам материалов
Рекомендую почитать:
Реклама: принципы и практика Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти (1999) Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе.
Малый бизнес. Реклама Автор книги Джо Витале - президент рекламного агенства Joe Vitale в Хьюстоне. Он известный консультант по маркетингу, писатель, лектор и копирайтер.
Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса Картер Гарри (2000) Что делать предприятию, если его финансовые возможности не позволяют поручить ведение рекламной работы специализированному агентству или организовать у себя отдел рекламы? Что руководитель может сделать сам, а в чем ему все-таки понадобиться совет и участие профессионала?
Реклама. Планка для 'профи' И. Я. Рожков (1999) Реклама рассматривается как многопрофильная деятельность, радикально изменившаяся в результате развития современного общества и рынка: структурных сдвигов, инноваций в технической и информационной сфере.
Реклама в продвижении российских товаров В. Г. Кисмерешкин (2000) Данная монография дает характеристику основных тенденций развития мирового рынка рекламы, раскрывает особенности становления рекламного процесса в России.
   

Маркетинг в сетях

карта сайта