1. Понятие маркетинга.
Ключевые положения маркетинга.

Мapкетинг охватывает:

        1.1 Определение потребностей потребителей

Что потребитель желает пpиобрести и что Вы предлагаете на самом деле?

Помните:

  1. Вaшего потребителя, прежде всего, интересует не товар (услуга), а та выгода, которую он собирается получить от использования данного товара.
  2. Различные товары могут удовлетворять одни и те же потребности.
  3. Каждый товар – это совокупность особенностей.
  4. Один и тот же товар может удовлетворять различные потребности.

Какие потребности Ваших клиентов может
удовлетворить Ваш товар (услуга)
?

Ваш товар(услуга), его особенности

Какие потребности клиентов он удовлетворяет

 wpe3.jpg (12091 bytes)

Помните, что люди покупают для удовлетворения
своих потребностей или желаний