Бизнес в сетях
  Начало
  Маркетинг
  Исследования
  Рынки
  Стратегии
  Планирование
  Реклама
  Литература
  Периодика
  Софт
  
 

институт приватизации и менеджмента

 

  МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТА

  Форма- 5ПМ

Наименование продуктов Основные направления в изменении продукта Сроки Ответст-

венный

Примечание
1. Яблочный сок, 1 литр, в упаковке TETRA Разработка новой упаковки 08.01 Иванов И.И. График работ прилагается

(приложение 1)

2.Яблочное пюре Снять с производства яблочное пюре 12.01 Сидоров График работ прилагается

(приложение 2)

3.        
4.        

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

Форма- 6 ПМ

Наименование мероприятий

Сроки

Ответст-венный

Планируемые дополнительные затраты

1. Изучить и подобрать варианты фирм, способных быть дилерами в России 07.01 Иванов 3000 долл.
2. Отбор фирм для заключения дилерских договоров      
3. Заключить договоры с 20- магазинами Брестской области по реализации продукции      
4.      
5.      

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ

Форма -7ПМ

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Дополни-тельные расходы Примечание
1. Изучение цен конкурентов на российском рынке     2000 График работ в приложении
2.Разработка системы скидок на продукцию А        
3.Разработка прайс-листа для российского рынка        
4.        
5.        

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ

Форма - 8ПМ

Наименование мероприятий

Сроки

Ответст-венный

Дополнительные затраты

При-мечание

1. Проведение конкурса продавцов        
2. Реклама       План рекламной кампании и бюджет рекламы прилагается
3. Статьи в печати        
4. Обучение персонала методам активной продажи        
5.        
6.        
         

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА

Форма - 9ПМ

Наименование мероприятий

Сроки

Ответст-венный

Дополни-тельные затраты

При-мечание

1. Проведение исследование продукта по методу И.Кано    

$4000

Совместно с Исследовательским центром ИПМ
2. Проведение фокус- групп среди представителей целевых сегментов    

$2000

Совместно с ИПМ-консалт
3. Исследование особенностей продвижения продукции на Российском рынке        
4. Обучить персонал по методам исследования рынка    

$1200

В Институте приватизации и менеджмента
5. Направить руководителя отдела маркетинга на долгосрочную программу повышения квалификации    

$1500

Королевский Чартерный институт маркетинга ( Минск, Захарова. 76, тел. 210 –01-05, Институт приватизации и менеджмента)
6. Направить зам. руководителя отдела маркетинга на долгосрочную программу повышения квалификации       Курс “Директор по маркетингу” (Институт приватизации и менеджмента)

Маркетинг в сетях

карта сайта