институт приватизации и менеджмента

 

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

Форма 2МП.

Сегментация рынка продукции предприятия проводилась с учетом следующих факторов:

  1. особенностей продукта
  2. доступа сбытовой сети
  3. значимости рынка для предприятия
  4. соответствия ценовой политике

Факторы сегментации и основные сегменты

Продукт А

Рынок продукта А сегментировался на основе географических и демографических факторов.

В результате выделены следующие сегменты, на которые предприятие может воздействовать:

(варианты)

  1. Молодежь в возрасте 14-20 лет
  2. Женщины в возрасте 40-55 лет с уровнем дохода до 100 долл. США в месяц
  3. Предприниматели и руководители фирм в возрасте от 20-35 лет с доходом 300-500 долл. США в месяц

 

Продукт В.