институт приватизации и менеджмента

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ

Форма 1МП

Ниже приводятся маркетинговые цели предприятия на 2001 год.

1. Цели в области продаж

Наименование продукции Объемы продаж в отчетный период (200 ) Объемы продаж в планируемый период (200 ) Примечание
  шт. млн. руб. шт. млн. руб.  
           

2. Цели в области освоения рынков

Наименование рынков Объемы продаж в отчетный период (200 ) Объемы продаж в планируемый период (200 ) Примечание
  шт. млн. руб. шт. млн. руб.  
           

3. Цели по развитию сегментов рынка и клиентской базе

Новые сегменты

В планируемый период предприятие предполагает выйти на новый сегмент – молодежь от14 до 20 лет, численность которых на рынке около 1,2 млн. человек.

Планом предусмотрен, что с учетом состояния конкурентной среды мы можем продать свой продукт А 5% процентам этого сегмента, что означает 60000 чел.

Новые клиенты