ВВЕДЕНИЕ |
(ниже приводится примерный текст “введения” маркетингового плана предприятия) Целью маркетингового плана на 200_ год является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и маркетингового комплекса. Теоретической основой для разработки плана являются исследования ведущих зарубежных и отечественных ученых и практиков: Ф. Котлера, Мак Доналда, Дибба. План разработан на основе методик Института Приватизации и Менеджмента (РБ), Чартерного Института Маркетинга (Великобритания) и адаптирован отделом маркетинга предприятия. Объектом маркетингового планирования является (предприятие, филиал, цех, участок). План разработан: Старковым И.И. –
специалистом по
маркетинговому планированию
отдела маркетинга; |
Настоящим
маркетинговым планом
предусмотрено увеличить в 2001
году объем продаж предприятия
на 6% , с 12367 млн. руб. до 13109 млн.
руб. в ценах 2000 года. Структура
продаж предприятия изменится
следующим образом:
Бюджет маркетинга составит 211 млн. руб., что составляет 1,6% от объема годовых продаж. На рекламу планируется потратить 114 млн. руб., на стимулирование сбыта - 27 млн. руб., на маркетинговые исследования - 36 млн. руб. |