Как я делал маркетинг по почте

Однажды я обещал рассказать про то как я делал маркетинг по почте.

Так вот случилось это в те старые часы, когда про маркетинг я ничего не знал, но смутно догадывался, что продавать нужно то хотят купить, а не то что хочется продать. И так я появился на славной фирме "Саланг-Интер", когда она по традиции 91 годов выпустила каталог строительных фирм области и никак не могла их продать.

Задача ясна - продать каталог. Встал вопрос кому его предложить. Ну естественно, самыми потенциальными покупателями были те самые фирмы из каталога (тем более там были и адреса и ФИО руководителя). Проблема с базой данных была решена. С персонализацией тоже ясно (хотя еще не было трудов по директ-мейлу, но было ясно, что Иван Иванович скорее среагирует на "Дорогой Иван Иванович" чем на "Дорогой сэр".

Дело встало за тем, как охмурить Ивана Ивановича. Пораскинув мозгами мы составили примерно такое письмо:

"Дорогой Иванович Иванович!

Мы очень рады, что такая сурьезная, надежная и т.п. фирма попала в наш каталог (дальше шло просторное описание, какой это замечательный каталог и сколько там сурьезных фирм и какая от него польза).

Мы бы хотели уточнить некоторые вопросы про Вашу фирму (дальше несколько вопросов по реквизитам (для близиру. Все равно каталог никто переделывать не собирался)."

Про покупку мы скромно умолчали, но вложили почтовую открытку с возможность заполнить только количество экземпляров.

Ивану Ивановичу было очень приятно и дело тронулось. Некоторые заказывали по несколько экземпляров, видать для друзей и знакомых. А мы теперь можем сделать вывод, что нужно для почтового маркетинга:

Если есть вопросы, пишите marketing@al.ru

Маркетинг в сетях
Copyright © marketing@al.ru