Этот раздел, созданный по инициативе Игоря Тогунова, интересен, на мой взгляд по следующим причинам:
во-первых, он открывает еще неисследованную область практического применения маркетинга в области
медицинcких услуг; а во-вторых, поднимает интереснейший вопрос использования математического моделирования
в маркетинге.
Я догадываюсь, что теоретически возможно смоделировать ситуации и разработать стратегию
поведения на рынке, но ни разу не встречал этого на практике. Все попытки создать отдельные матрицы или программы, как
правило, обладают серьезными недостатками, и на сегодняшний день открывается широкое поле для деятельности маркетологов
по разработке и внедрению моделей на практике.
Если Вы знаете полезные ресурсы сети про маркетинг в медицине, пишите marketing@al.ru
я с удовольствием их опубликую.
Форма для связи >>>
|