Маркетинг в медицине

Этот раздел, созданный по инициативе Игоря Тогунова, интересен, на мой взгляд по следующим причинам: во-первых, он открывает еще неисследованную область практического применения маркетинга в области медицинcких услуг; а во-вторых, поднимает интереснейший вопрос использования математического моделирования в маркетинге.

Я догадываюсь, что теоретически возможно смоделировать ситуации и разработать стратегию поведения на рынке, но ни разу не встречал этого на практике. Все попытки создать отдельные матрицы или программы, как правило, обладают серьезными недостатками, и на сегодняшний день открывается широкое поле для деятельности маркетологов по разработке и внедрению моделей на практике.

Если Вы знаете полезные ресурсы сети про маркетинг в медицине, пишите marketing@al.ru я с удовольствием их опубликую. Форма для связи >>>

Ресурсы страницы
Методология прикладного использования модели системы маркетинга в имитационном моделировании

Ресурсы сети
Врач и пациент на рынке медицинских услуг И.А.Тогунов
Русский Медицинский Сервер
Медицинская информационная система
Фармацевтический бизнес - аналитические материалы. Подборка материалов по фармацевтическому бизнесу
RMBC – маркетинговые исследования фармацевтического рынка
Фармацевтический рынoк
Фармацевтический маркетинг

Книги Озона
Маркетинг санаторно-курортных услуг А. М. Ветитнев (2002)