Бизнес в сетях
  Начало
  Маркетинг
  Исследования
  Рынки
  Стратегии
  Планирование
  Реклама
  Литература
  Периодика
  Софт
  

Товарные стратегии

Один из первых вопросов стратегического планирования - товарная и ассортиментная политика.
Как сделать так, чтобы и предприятию прибыль получить и удовлетворить всякие разные вкусы потребителей. Вот с этим тут и попробуем разобраться.

Если Вам есть, что сказать по этому поводу или Вы знаете полезные ресурсы сети про ассортиментную политику, пишите marketing@al.ru я с удовольствием их опубликую. Форма для связи >>>

Ресурсы страницы
Немного терминов по теме

Ресурсы сети
Елена АРЕФЬЕВА. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли
Алексей Комаха. Ассортиментная политика
Игорь Рыбальченко. Методы разработки и анализа товарной стратегии

Книги Озона
Мерчандайзинг. Управление розничными продажами (2002)
Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли Роберт Колборн (2002)
Маркетинг товаров и услуг М. А. Николаева (2001)
Экономико-математические методы и модели в маркетинге В. В. Федосеев, Н. Д. Эриашвили (2001)


Маркетинг в сетях

карта сайта


Хорошая контекстная реклама.Adv.agava.ru

Маркетинг в сетях

карта сайта