План маркетинга
По производству и реализации на территории Львовской области хлебобулочной продукции

1998

План маркетинга по реализации на территории Львовской области хлебобулочных изделий разрабатывался с целью:

  1. дать оценку состояния отрасли;
  2. защитить долю рынка предприятия;
  3. найти пути увеличения объема реализации продукции;
  4. разработать стратегии маркетинга для достижения поставленной цели.

Концепция плану опирается на наличие потребности в еде, которую можно отнести к базовым физиологическим потребностям. Потребление продукции из муки имеет на Украине старые традиции и привычки, что дает возможность надеяться на гарантированный потребительский спрос на продукцию комбината.

Содержание:

Анализ рыночной ситуации в отрасли
1.1. Сфера деятельности предприятия
1.2. Общая ситуация
1.3.Ситуацииний анализ деятельности предприятия
1.4. Емкость рынков, ее динамика и перспектива
1.5. Оценка привлекательности рынков
Сегментация целевого рынка.
Конкуренция на рынке.
Общие стратегии маркетинга.
Служба маркетинга.
Товарная политика.
Стратегия ценообразования.
Стратегия распространения.
Стратегия продвижения.
Бюджет маркетинга
План действий
Разрешите представить Вам один один из разработанных планов маркетинга. Конечно адепты классических схем могут найти в нем отклонения от нормы, но в тут (прям как в маркетинге) разработка велась под нужды и потребности клиента и он остался работой доволен.

Так что пишите marketing@al.ru и я Вам помогу разработать план под Ваши нужды и потребности.

С уважением, Александр Горшунов