1998
План маркетинга по реализации на территории Львовской области хлебобулочных
изделий разрабатывался с целью:
- дать оценку состояния отрасли;
- защитить долю рынка предприятия;
- найти пути увеличения объема реализации продукции;
- разработать стратегии маркетинга для достижения поставленной цели.
Концепция плану опирается на наличие потребности в еде, которую можно отнести
к базовым физиологическим потребностям. Потребление продукции из муки имеет на
Украине старые традиции и привычки, что дает возможность надеяться на
гарантированный потребительский спрос на продукцию комбината.
Содержание:
Разрешите представить Вам один один из разработанных планов маркетинга.
Конечно адепты классических схем могут найти в нем отклонения от нормы, но в тут
(прям как в маркетинге) разработка велась под нужды и потребности клиента и он
остался работой доволен. Так что пишите marketing@al.ru и я Вам помогу
разработать план под Ваши нужды и потребности.
С уважением, Александр Горшунов
|
|