РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
_______________________________
на 2001 год
Минск –2000

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Предисловие руководителя группы разработчиков
  2. Введение
  3. Управленческое резюме
  4. Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии
  5. Форма-1ПМ. Заявление о маркетинговых целях
  6. Форма- 2ПМ. Сегментация рынка
  7. Форма- 3ПМ Позиционирование основных продуктов
  8. Форма- 4ПМ Профиль целевых сегментов и количественные параметры
  9. Форма- 5ПМ Мероприятия по развитию продукта
  10. Форма- 6 ПМ Мероприятия по развитию системы товародвижения
  11. Форма -7ПМ Мероприятия по ценовой политике
  12. Форма - 8ПМ Мероприятия по продвижению
  13. Форма - 9ПМ Мероприятия по исследованию рынка
  14. Форма- 10ПМ. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения
  15. Приложения
Разрешите представить Вам примерный образец плана маркетинга, позаимствованный мной с сайта Института Приватизации и Менеджмента. Конечно, планы разных разработчиков отличаются друг от друга, но шаблон остается примерно одинаковым. Поэтому читайте, изучайте и разрабатывайте (или пишите marketing@al.ru и я Вам помогу начать жизнь по плану).

С уважением, marketing@al.ru