Бизнес в сетях
  Начало
  Маркетинг
  Исследования
  Рынки
  Стратегии
  Планирование
  Реклама
  Литература
  Периодика
  Софт
  
 

План маркетинга

 

1. Анализ рыночной ситуации отрасли

 

1.1. Сфера деятельности предприятия

Предприятие на сегодня действует на следующих товарных рынках:

№ п/п

Рыночный сегмент

Производство

В 1997 р., тон.

Доля в производстве, %

Доля на рынке, %

1. Хлеб та хлебобулочные изделия

4511.3

99.08

3.24

2. Макаронные изделия

34.1

0.75

0.09

3. Кондитерские изделия

7.9

0.17

0.17

Потребление изделий из муки имеет на Украине давние традиции, хлебобулочным изделиям дается преимущество в потребительской корзинке населения. Хотя начиная с 1993 года имеет место сокращение объемов потребления, но оно остается высоким по отношению к другим продуктам питания.

Производство основных продуктов питания в Львовской области (По данным Госкомстата)

№ п/п

Виды продукции

1993

1994

1995

1996

1997

1. Мука, тыс. т.

318.9

275.0

243.0

202.3

175.4

2. Хлеб та хлебобулочные изделия, тыс. т.

308.4

254.0

198.4

158.0

139.2

3. Сахар-песок, тыс. т.

123.1

141.0

111.9

116.0

58.5

4. Кондитерские изделия, тыс. т.        

36.6

5. Молокопродукты, тыс. т.

164.0

123.7

68.8

44.5

29.0

6. Мясо, тыс. т.

60.8

46.9

38.9

31.0

24.8

7. Маргариновая продукция, тыс. т.

22.0

11.1

10.8

8.7

11.7

8. Колбасные изделия, тыс. т.

19.7

17.5

11.5

8.3

8.3

9. Макаронные изделия, тыс. т.

31.6

19.1

15.2

6.1

4.6

10. Крупа, тыс. т.

34.1

27.5

21.4

4.8

3.1

11. Масло животное, тыс. т.

8.7

5.5

6.6

3.7

3.1

Четко выраженная базовая потребность, дает возможность рассчитывать на наличие стабильного спроса на продукцию предприятия. По методам принятия решения про покупку, продукцию можно отнести к сегменту “рутинного решения” – присуще дешевым знакомым товарам, когда цена ошибки при выборе невелика а дополнительный поиск не оправдан. Такая ситуация приводит к тому, что потребитель покупает продукцию, как правило, в ближайшей к месту потребления торговой точке или в районах продуктовых рынков. На сегодня сбытовая сеть, как правило, стоится путем открытия фирменных торговых точек (за последние шесть лет количество их выросло с 216 до 1318 ед.). Также популярным методом реализации продукции есть продажа с автомобилей и прицепов.

Динамика развития рынков

Маркетинг в сетях

карта сайта