План маркетинга |
1. Анализ рыночной ситуации отрасли |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Сфера деятельности предприятияПредприятие на сегодня действует на следующих товарных рынках:
Потребление изделий из муки имеет на Украине давние традиции, хлебобулочным изделиям дается преимущество в потребительской корзинке населения. Хотя начиная с 1993 года имеет место сокращение объемов потребления, но оно остается высоким по отношению к другим продуктам питания. Производство основных продуктов питания в Львовской области (По данным Госкомстата)
Четко выраженная базовая потребность, дает возможность рассчитывать на наличие стабильного спроса на продукцию предприятия. По методам принятия решения про покупку, продукцию можно отнести к сегменту “рутинного решения” – присуще дешевым знакомым товарам, когда цена ошибки при выборе невелика а дополнительный поиск не оправдан. Такая ситуация приводит к тому, что потребитель покупает продукцию, как правило, в ближайшей к месту потребления торговой точке или в районах продуктовых рынков. На сегодня сбытовая сеть, как правило, стоится путем открытия фирменных торговых точек (за последние шесть лет количество их выросло с 216 до 1318 ед.). Также популярным методом реализации продукции есть продажа с автомобилей и прицепов. Динамика развития рынков |